контактный email:
2004tatianabaeva@earthlink.net
Введение

Глава первая. История метафизики

Глава вторая. Гносеология

Глава третья. Трансцендентальное воображение

Глава четвертая.

Глава пятая. Сотворение мира

Глава шестая. Адам и жена его

Глава седьмая. Три сына Евы

Глава восьмая. Боги древней Греции

Глава девятая. Потоп

Глава десятая. Космос

Глава одиннадцатая

English version




Содержание главы
1.2.1. Мышление
1.2.2. Сознание античного мудреца
1.2.3. Сокровенный человек
1.2.4. Пути восхождения человеческого духа
1.2.5. Созерцание
->1.2.6. Гении
1.2.7. Аутизм
1.2.8. Теория
1.2.9. Призвание
1.2.10. Немудрое Божие
1.2.11. Иван-дурак
1.2.12. Пасьянс
1.2.13. Вопрошание
1.2.14. Становление
1.2.15. Медитация над трансценденциями
1.2.16. Дано мне жало в плоть
1.2.17. Воплощение
1.2.18. Возвращение
1.2.19. Исихазм
1.2.20. Люминофания
1.2.21. Синдром Аспергера


1.2.6. Гении

Итак, мы выяснили, как работает наше сознание. Место действия разворачиваемых событий происходит вне нашего сознания – в метафизическом пространстве. Мыслительные операции, происходящие при этом, называются метафизическим мышлением. А плод его является метафизикой.

Трансцендентному способу познания сопутствует «переход», «перемена состояния», «превращение», таково одно из значений слова «мета»(????). Например, в слове метаморфоз (metamorphosis – «перемена», «изменение», «переход»), поскольку человек вынужден покидать привычный мир мышления для работы в метафизическом пространстве. «Претерпевать» созерцательное состояние.

Монахи для созерцания Бога использовали особую технику. Гуссерль изменял свое сознание путем огромного напряжения.

Но есть люди, которые не ощущают «перемену» сознания, путешествуя в метафизических просторах, так как оно у них уже «повернуто». Это - мудрость благодати.

Людей с яркими метафизическими способностями, мир называет гениями. Именно гении обогащают человеческий социум уникальными интеллектуальными ценностями, именно они дали ему особо мощные импульсы к развитию. Гении есть в любых областях знаний и искусств. Среди них есть ученые и философы, музыканты, поэты и богословы.

До сих пор не удалось выявить причины, придающие человеку свойство гениальности, оно не объясняется ни способностями, ни образованием. Но гении еще в младенческом возрасте отличаются по своим признакам от остальных детей. И ученые пришли к выводу, что гениальность понятие генетическое.

Автор призывает читателя оценивать слово гений не эмоционально, а как слово, выделяющее человека на генетическом уровне. Гений – это человек с особенным генетическим устройством, призванный к тяжелому умственному труду. Он не может не мыслить трансценденции. Таким он себя и ощущает, находясь в постоянной работе. Такова внутренняя сущность гения. При этом он может занимать в обществе самое скромное место. Потому что дать ему звание «гения» может только мир. Нет «звания» – нет гения. И тогда награда «ждет его на небесах».

Благодаря врожденной генетической «аномалии», гении естественным образом могут работать в метафизическом пространстве, не прибегая к психотехникам.

Но среда гениев не однородна.

Мы различим два вида гениальности: гениальность вундеркинда, проявляющаяся рано и щедро – тип Моцарта, и гениальность, развивающуюся по типу Эйнштейна. Возможно, в нынешнее время, среда гениев претерпела изменения, но оставим этот вопрос следующим поколениям.

Тип гения-вундеркинда отличает необычайно раннее развитие и исключительная память. Они склонны к абстракциям, к дедуктивной логике. Особенно много их в сфере искусства. Такие гений еще в детстве привлекает к себе всеобщее внимание и судьба их складывается вполне успешно, если их дар не исчезнет бесследно в переходном возрасте, или его не постигнет ранняя смерть.

Но мы рассмотрим тип гения, который является полной противоположностью вундеркинду. Он замкнут, молчалив и с трудом учится даже в обычной школе. Но именно он является проводником совершенно новых идей, которые меняют наше мировоззрение.

Путь таких людей всегда нелегок. Они проходят тяжкие испытания презрения и непонимания.

Так Альберт Эйнштейн производил впечатление психически нездорового ребенка. Он поздно заговорил, был крайне замкнут, до трех лет не говорил, до 7 лет механически повторял одни и те же предложения. Устраивал жестокие истерики.

Таким образом, ничто не предвещало гения в маленьком Альберте. Просто удивительно, что ему удалось реализовать себя.

Учился Эйнштейн плохо, ненавидел зубрежку и считался туповатым, хотя имел ярко выраженную склонность к математике в ущерб другим дисциплинам. В Политехнический институт он поступил только со второго раза.

Когда Эйнштейн окончил институт, он не смог продолжать заниматься наукой, поскольку профессора дали ему крайне низкую оценку. Поэтому Эйнштейн поступил работать в патентное бюро. Именно в период работы в патентном бюро он, в полном одиночестве, написал свою блестящую работу по Теории Относительности. Его работы отличаются необычным ракурсом, лаконичностью и изяществом.

На протяжении всей жизни Эйнштейн был крайне непрактичным, замкнутым, погруженным в себя человеком. От своих жен он требовал, чтобы они играли роль его родителей, сам он, как бы, так и не стал «взрослым». Круг людей, с которыми он общался, был крайне ограничен. Большинство работ написал без соавторов. Не было у него и учеников.

Энштейн был не одинок.

Так, Эдисон был исключен из школы «за полную бездарность». Уинстон Черчилль был хронически предпоследним учеником в школе. Юстус Либих – великий химик, открывший свойства изомерии, был исключен из школы в 14 лет по «неспособности». Нильс Бор страдал дислексией.

Поскольку мудрость таких гениев поначалу выглядит «немудростью» на фоне адекватных талантов, присвоим им имя «аллос?ф», от греч. ????? (аллос) - «другой» и ????? (софос) – «мудрость».

Понятие «аллософ» не имеет границ, мы встретим аллософа в любой сфере человеческой деятельности, включая богопознание. Существуют также различные «степени» аллософичности. Но всем аллософам свойственна та или иная степень аутизма.

Уже после написания этого и следующих материалов, автор нашел информацию о синдроме Аспергера, и понял, что аллософ близок именно к этому понятию. Мало того, автор сам является носителем спецефических черт этого синдрома. Это объяснило ему ощущение чужеродности в этом мире, не оставлявшее его всю жизнь.

Автор решил оставить написанные страницы в неизмененном виде, так как впервые в истории человечества «репортаж» идет непосредственно «изнутри» синдрома Аспергера, от человека и неподозревавшего об этом. Это, безусловно, поможет психиатрии увидеть особенности нашего сознания, и, возможно, позволит отказаться от попыток «лечения» уникального дара.

Для того, чтобы не вводить читателя в заблуждение, автор выделит поздние вставки синим цветом.





разработка: www.m-web.ru