контактный email:
2004tatianabaeva@earthlink.net
Введение

Глава первая. История метафизики

Глава вторая. Гносеология

Глава третья. Трансцендентальное воображение

Глава четвертая.

Глава пятая. Сотворение мира

Глава шестая. Адам и жена его

Глава седьмая. Три сына Евы

Глава восьмая. Боги древней Греции

Глава девятая. Потоп

Глава десятая. Космос

Глава одиннадцатая

English version




Содержание главы
2.5.1. Genesis
2.5.2. Имя Бога. Бара и аса
2.5.3. Бытие 1: 1–5. День один
2.5.4. Бытие 1: 6-8. Твердь второго дня
2.5.5. Бытие 1: 9-13. День третий: земля, моря, растения
2.5.6. Бытие 1: 14-19. День четвертый. Творение светил
->2.5.7. Бытие 1: 20-31. День пятый и шестой
2.5.8. Выводы


2.5.7. Бытие 1: 20-31. День пятый и шестой

С момента начала гаструляции Библия отказывается от подробного описания развития эмбриона и дает общий план, возможно основанный на генетическом сходстве ранних эмбрионов человека и животных (Быт. 1:20, 21, 26).

«Имеющийся фактический материал позволяет предположить, что молекулярно-генетическая «машина» является во всех случаях сходной, а морфологические различия обусловлены сдвигами во временной последовательности одних и тех же молекулярных событий»(Корочкин Л.И. «Биология индивидуального развития». М., МГУ, 2002 г. стр. 237-238.).

При творении рыб, птиц, пресмыкающихся, животных и человека опять употребляется глагола «бара» - творение из ничего.

Таким образом, первая глава Библии, видимо, объединена общностью генетических событий ранних этапов развития эмбрионов.

Позже, мы увидим этот текст в другом ракурсе.





разработка: www.m-web.ru