контактный email:
2004tatianabaeva@earthlink.net
Введение

Глава первая. История метафизики

Глава вторая. Гносеология

Глава третья. Трансцендентальное воображение

Глава четвертая.

Глава пятая. Сотворение мира

Глава шестая. Адам и жена его

Глава седьмая. Три сына Евы

Глава восьмая. Боги древней Греции

Глава девятая. Потоп

Глава десятая. Космос

Глава одиннадцатая

English version




Содержание главы
1.2.1. Мышление
1.2.2. Сознание античного мудреца
->1.2.3. Сокровенный человек
1.2.4. Пути восхождения человеческого духа
1.2.5. Созерцание
1.2.6. Гении
1.2.7. Аутизм
1.2.8. Теория
1.2.9. Призвание
1.2.10. Немудрое Божие
1.2.11. Иван-дурак
1.2.12. Пасьянс
1.2.13. Вопрошание
1.2.14. Становление
1.2.15. Медитация над трансценденциями
1.2.16. Дано мне жало в плоть
1.2.17. Воплощение
1.2.18. Возвращение
1.2.19. Исихазм
1.2.20. Люминофания
1.2.21. Синдром Аспергера


1.2.3. Сокровенный человек

Работа сверхсознания и подсознания нашли отражение в трудах Отцов Церкви. Они называли плод их совместной работы «сокровенным», «внутренним человеком».

«Да будет украшением вашим... сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Господом» (1 Петр. 3: 3-4).

Отцы Церкви учили, что «сокровенный человек», (своей сверхсознательной частью, автор), является врожденной частицей Логоса-Христа и принадлежит духовному миру. Поэтому он может вступать в контакт с Логосом-Христом.

А человек, в свою очередь, может соединиться с «внутренним человеком», (через подсознание, автор), и частично, в меру своих способностей, транслировать знания Христа-Логоса в мир.

Ап.Павел по внутреннему человеку находит удовольствие в законе Божием (Рим. 7: 23). И желает своей пастве, чтобы Господь крепко утвердился во внутреннем человеке (Еф. 3: 16).

В процессе жизни происходит взращивание «сокровенного человека», поскольку он попадает в человека в виде семени. Ап. Павел говорит о том, что если внешний человек тлеет, «то внутренний со дня на день обновляется» (2 Кор. 4: 16).

Но «зрелым», готовым для воссоединения с внешним человеком, «внутренний человек» станет, только когда человек войдет в «меру полного возраста Христова» (Еф. 4: 13) – в 30 лет. То есть, способность к трансляции сверхзнания, мудрость, приходит к человеку в зрелом возрасте.

Таким образом, помимо того, что человек ощущает себя личностью, в нем находятся две другие, сокрытые от него личности с независимым информационным багажом. Цель человека – стать единым в трех лицах.

Каким же образом мы можем пользоваться скрытыми от нас знаниями?





разработка: www.m-web.ru