контактный email:
2004tatianabaeva@earthlink.net
Введение

Глава первая. История метафизики

Глава вторая. Гносеология

Глава третья. Трансцендентальное воображение

Глава четвертая.

Глава пятая. Сотворение мира

Глава шестая. Адам и жена его

Глава седьмая. Три сына Евы

Глава восьмая. Боги древней Греции

Глава девятая. Потоп

Глава десятая. Космос

Глава одиннадцатая

English version




Содержание главы
2.8.1. Титаны древней Греции
2.8.2. Три царства
2.8.3. Царство Посейдона
2.8.4. Царство Зевса
2.8.5. Царство Гадеса
2.8.6. Олимп
2.8.7. Боги и люди
2.8.8. Каиниты
->2.8.9. Ваяние души


2.8.9. Ваяние души

Таким образом, богов порождает эндокринная система. Но полем деятельности богов-олимпийцев является не только ваяние смертных тел. Боги приладили к телу еще один, смертный вид души, вложив в него опасные и зависящие от необходимости состояния: удовольствие, страдание, дерзость и боязнь, гнев, надежду и любовь (Платон. Т. 3(1), «Тимей», 69-d.).

Гормональный баланс – душа, определяет наш характер, и в какой-то мере, судьбу.

Тимей Платона делит душу, которую сотворили боги, на три различных по темпераменту и назначению рода души.

Первый, божественный род души помещается в голове и является наиболее совершенным, очевидно, это эмоциональный фон, который поддерживается соображениями морали. Проявляет себя волевыми качествами: стремлением к знаниям, усилиями, формирующими цель в жизни, и ее достижение. Надежду и любовь.

Второй божественный род души – в груди и «причастен мужественному духу». Здесь уместно вспомнить об адреналине и норадреналине. В груди зарождается мужество, гнев, дерзость и боязнь.

Третий – вожделенный род души он поместил между грудобрюшинной преградой и областью пупа, где посадил его на цепь как дикого зверя, чтобы он своим шумом и ревом не мешал разумной душе принимать решения. Здесь речь идет о гормонах, возбуждающих плотские вожделения.

«Правда у того кто погряз в вожделениях или тщеславии и самозабвенно им служит, все мысли могут быть только смертными, и он не упустит случая, чтобы стать, насколько это возможно, еще более смертным и приумножить в себе смертное начало. Но если человек отдается любви к учению, стремиться к истинно разумному и упражняет соответственную способность души преимущественно перед всеми прочими, он, прикоснувшись к истине, обретает бессмертные и божественные мысли, а значит, обладает бессмертием в такой полноте, в какой его может вместить человеческая природа; поскольку же он неизменно в себе самом пестует божественное начало и должным образом ублажает сопутствующего ему демона, сам он не может не быть в высшей степени блаженным(Платон. Т. 3(1). «Тимей». 90-b.).

Эндокринная система в целом завершается в детстве и отчетливо зависит от продуктов питания.

Инстинкты, эмоции, любовь, здоровье, болезни проходят в нашей жизни под знаком эндокринной системы.

Таким образом, гормональные боги не существуют отдельно от нас, они есть часть нас самих, часть нашей души. Они принимают самое активное участие в ваянии наших тел, а затем во всей нашей жизни, накладывая определенный отпечаток на нашу личность.

Нас сотрясают гормональные бури, которые толкают человека на служение своим страстям - вожделению, чревоугодию, жадности, честолюбию, ненависти, гордыне, мести, жестокости, злобы и зависти. Отлучают нас от стремления к истине, лишают священного содержания.

Но, заметьте, именно эти свойства характера дают богам власть, могущество и богатство.

Таким образом, древние греки, в некотором роде, поклонялись эндокринной системе.

«Но тогда, не знавши Бога, вы служили богам, которые в существе не боги» (Гал. 4: 8).

Действию богов они приписывали необъяснимые приступы ярости. Как известно, степень агрессивности человека определяет уровень адреналина в его крови.

Репродуктивная деятельность человека также зависит от баланса половых гормонов, и существовали «боги», к которым люди обращались с просьбой о потомстве.

Языческое поклонение богам-гормонам наводит нас на мысль, что мы можем влиять на нашу гормональную систему.

Наиболее важные железы эндокринной системы находятся непосредственно в мозгу человека. Так аденогипофиз называют «дирижером эндокринного оркестра». Можно предположить, что мы можем «разговаривать» с «богами» и понуждать их к тем или иным действиям в целях оздоровления организма, или искоренения дурных наклонностей. Такая практика действительно применяется в йоге.

Как видите, мифы также содержат в себе эмбриологическую информацию. Странно, не правда ли? Почему именно эта тема является главной в жизни нашего подсознания?

Двойственная роль эндокринной системы в жизни людей привела к тому, что Библия не выделяет гормоны среди божественных сил, но все же, Творец попустил сохраниться им в мифах.

Ведь для того, чтобы понять страницы Библии нам понадобятся и мифы древних народов, и творения греческих философов. Только собрав воедино все крупинки мудрости, мы сможем, наконец, понять, что хочет сказать нам Бог.

А теперь вернемся к библейским страницам.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ЖИЗНЬ ПРОДЛЕННЫХ ДНЕЙ

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ПОТОП





разработка: www.m-web.ru